Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



18 января 2012

Фотоотчеты 2011

В этом разделе собраны все мои фотоотчеты за 2011 год, которые были опубликованы на этом сайте. Конечно осталось то, что не было опубликовано или будет в некотором будущем, но в целом я думаю этот список достаточно полно отражает те события и явления, которые попали в объектив моего фотоаппарата. Цифры и факты моей статистики путешествий за 2011 год можно посмотреть здесь. Я намеренно не сделал пост с лучшими снимками за год, так как для меня каждая фотография, попавшая сюда, является нечто большим чем просто 10-15 мб на карте памяти. Я предоставляю право определить лучшие снимки посетителям этого сайта.
В данном оглавлении нет некоторых фотоотчетов, которые были сделаны в прошлые периоды, но опубликованы в 2011 году, а так же мои впечатления от некоторых событий, которые собраны под тэгом "Мысли вслух".

Конечно самым ярким путешествием года стала долгожданная поездка в Исландию, которая оставила у меня самые многочисленные эмоции и выразилась в довольно подробном фотоотчете каждого дня пребывания и в опубликованной фотокниге ("Исландия: лед и пламя"), которую можно пролистать или заказать здесь.

Итак, год 2011:

Январь
Али Баба ушел, а что стало с 40 разбойниками? (мой взгляд на события в Тунисе с фотографиями из моей прошлой поездки)

Февраль
Back in U.S.S.R (короткие фотовпечатления от поездки в Беларусь)

Апрель
Почему люди не летают? (фотовпечатления от полете на одномоторном самолете в Германии)
Минеральный курорт Бад Киссинген
Прекрасное барокко Вюрцбурга
Солнечный Бамберг
Нюрнбергский процесс
Пиво и кабанчик в Мюнхене
Лебединое озеро и замок Нойшванштайн
Цветение сакуры во Франкфурте

Май
Ташкент в мае 
Le Mont Saint-Michelle (поездка в аббатство Сен-Мишель)
Весенний Париж
Ночной Краснодар

Июнь
Ботанический сад (фотодень в японском саду московского ботанического парка)
Сезон ретро автомобилей (много ретро машин, от которых сложно оторвать глаз)
До свидания, школа (фотопрогулка во время школьного выпускного)

Июль
Высшая наценочная категория или 9 мест для греховного чревоугодия в Минске (мой краткий ресторанный гид по наиболее интересным гастрономическим местам Минска)
Летний Минск
Мир! Труд! Чэрвень! (фотопоездка в Мирский замок)

Август
Nyhavn (фотографии самой знаменитой гавани Копенгагена)
Experimentarium, Frederiksborg (поездка в один из самых интересных музеев Копенгагена и замок Фредериксборг)
København (фотовпечатления от Копенгагена)
НатURALный Екатеринбург

Сентябрь
Дубай (фотоснимки столицы нефтяного государства)
Фестиваль вина в Лимассоле (несколько фотографий с фестиваля вин на Кипре)
Фотооглавление поездки в Самарканд
Гур-Эмир (Самарканд)
Площадь Регистан (Самарканд)
Шахи-Зинда (Самарканд)
Обсерватория Улугбека (Самарканд)
Мавзолей Ходжа Данияра (Самарканд)

Октябрь
Взгляд с высока (фотовпечатления от посещения самого высокого здания в мире - Burj Khalifa)
Париж с запахом восточных специй (фотографии Бейрута)
Рандеву на набережной Корниш (фотопрогулка по главной набережной столицы Ливана)
Баальбек - наследие римской империи или оплот Хэзболла?

Декабрь
В городе Х... (фотографии из поездки в Хиву)
Исландия - путешествие мечты (фотооглавление путешествия в Исландию)
Исландия (день 1). Reykjavik never sleeps
Исландия (день 2). "Золотое кольцо"
Исландия (день 3). Путешествие к центру земли
Исландия (день 4). В поисках солнца или самый скучный день
Исландия (день 5). Благородные гиганты
Исландия (день 6). Вокруг комариного озера
Исландия (день 7). Там, где живут олени
Исландия (день 8). Одинокие берега
Исландия (день 9, часть 1). Ice, ice, baby...
Исландия (день 9, часть 2). Водопады
Исландия (день 10). Ландманналойгар
Исландия (день 11). Голубая лагуна
10 вещей, которые стоит сделать при первом посещении Исландии
10 советов перед тем, как поехать в Исландию

Комментариев нет:

Отправить комментарий