Мое аудиторское прошлое дает о себе знать, здесь собрана некоторая статистика моих поездок.
Болгария 12
Азербайджан 28
Мальта 4
Китай 4
Монако 1
Австрия 6
Словакия 1
Грузия 3
Румыния 2
Швейцария 8
Лихтенштейн 1
Казахстан 4
Латвия 6
Финляндия 1
Польша 2
Эстония 2
Aeroflot 72%
Belavia 4%
Uzbek Airlines 4%
Czech Airlines 2%
Emirates 2%
А это моя карта путешествий, которая я очень надеюсь будет постоянно обновляться...
На этом сайте я решил собирать свои впечатления от поездок и делиться ими с теми, кому это интересно. Я очень надеюсь, что география моих поездок
будет расти, практические советы могут кому-то пригодиться, а
фотографии (или выражения моих впечатлений) смогут вдохновить кого-то на
свое путешествие.
Буду очень признателен за конструктивный feedback, выраженный в ваших комментариях. Если хотите следить за моими новостями, то станьте постоянным читателем моего блога, что абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает.
У меня пока нет зарегистрированных постоянных читателей, но я точно знаю, что у моего блога есть постоянные читатели и даже первые поклонники :) Что ж, всегда приятно, если то что ты делаешь кому-то нравится.
За период с 2006 года по настоящий момент я преодолел по воздуху 460 тысяч километров, совершил 248 перелета, провел в самолетах более 675 часов, побывав в 41 стране. В общей сложности за пределами России я пробыл 597 дней.
Бельгия 1 Страна | Дни пребывания |
Узбекистан | 62 |
Турция | 35 |
Италия | 58 |
Чехия | 23 |
Хорватия | 22 |
Белоруссия | 29 |
Великобритания | 36 |
Германия | 61 |
Греция | 39 |
Франция | 23 |
США | 15 |
Испания | 26 |
Португалия | 13 |
Тунис | 12 |
Исландия | 11 |
Венгрия | 8 |
Кипр | 18 |
Нидерланды | 6 |
Ливан | 5 |
Дания | 4 |
Швеция | 3 |
Литва | 2 |
ОАЭ | 2 |
Ватикан | 1 |
Болгария 12
Азербайджан 28
Мальта 4
Китай 4
Монако 1
Австрия 6
Словакия 1
Грузия 3
Румыния 2
Швейцария 8
Лихтенштейн 1
Казахстан 4
Латвия 6
Финляндия 1
Польша 2
Эстония 2
Я воспользовался услугами 14 авиакомпаний, но все-таки лидером по количеству осуществленных перелетов неизменно остается Аэрофлот.
Top-5 авиакомпаний, услугами которых я пользовался:
Aeroflot 72%
Belavia 4%
Uzbek Airlines 4%
Czech Airlines 2%
Emirates 2%
Несмотря на все недостатки наземного сервиса, включая 28 часов задержки рейса Нью-Йорк-Москва 13-го марта 2010 года со всеми вытекающими эмоциональными переживаниями, которые я испытал, для меня Аэрофлот пока остается наиболее оптимальным выбором для перемещения в воздушном пространстве. Новый парк самолетов; профессионализм пилотов; персонал, говорящий на моем родном языке; питание, которое вполне адекватно воспринимает мой желудок; хорошая география покрытия (особенно Европа); вполне достойный бизнес-класс и сервис; цена билета зачастую ниже, чем у альтернативных перевозчиков; программа для часто летающих пассажиров – все это заставляет меня делать выбор в пользу этой компании. Хотя еще раз повторюсь, недостатки можно тоже перечислять долго, но большинство из них относится к менеджменту. Да, я пока не летал Singapore Airlines, и скорее всего для полетов в Азию и Африку я предпочту их, но для беспересадочных полетов в Европу пока что это лучшее, что я видел.
А это моя карта путешествий, которая я очень надеюсь будет постоянно обновляться...
Get Your Own Map | View Larger Map |
В детстве я очень увлекался
географией, я знал столицы всех стран мира, мог на память назвать
наивысшую точку, например Швеции, и у меня произношение названия озера
Титикака не вызывало улыбку. Став старше, я к своему сожалению понял,
что отпуска у меня всего 25 дней в году, чтобы увидеть Мачу-Пикчу
требуется не менее двух тысяч долларов только на перелет в экономе, а
количество желаемых для меня places of interest неуклонно растет.
Сейчас у меня интересная
работа, и она в какой-то мере помогает в моем увлечении - я покупаю
впечатления. Ведь жизнь – это не то, сколько ты прожил, а то, сколько ты
можешь вспомнить. На мой взгляд, одни из самых интересных впечатлений
связаны с путешествиями, поездками, командировками, словом с любым
перемещением в пространстве и с любой сменой места пребывания. Если за
окном не Москва, то это уже повод для впечатлений. Хотя этому городу у
меня тоже есть несколько посвящений. Для меня пункт назначения не является целью, для меня цель – путешествие.
Мы счастливые люди, ведь мы
можем пользоваться благами цивилизации: на самолете можно за три часа
добраться туда, куда лет двести назад требовался месяц, интернет
экономит огромное количество времени на планирование поездки и помогает
получить тонны информации о том месте, куда мы собираемся. Наконец,
фотография – я считаю это гениальное изобретение человечества, и
посвящаю ей немного себя.
Но я не фотограф и не журналист, я финансовый аналитик, поэтому я ни в коем случае не претендую на то, чтобы мои фотографии носили какой-либо профессиональный подтекст. Ни в коем случае, я такой же любитель, как и абсолютное большинство, но конструктивную критику от знающих людей я всегда приветствую.
Но я не фотограф и не журналист, я финансовый аналитик, поэтому я ни в коем случае не претендую на то, чтобы мои фотографии носили какой-либо профессиональный подтекст. Ни в коем случае, я такой же любитель, как и абсолютное большинство, но конструктивную критику от знающих людей я всегда приветствую.
Буду очень признателен за конструктивный feedback, выраженный в ваших комментариях. Если хотите следить за моими новостями, то станьте постоянным читателем моего блога, что абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает.
У меня пока нет зарегистрированных постоянных читателей, но я точно знаю, что у моего блога есть постоянные читатели и даже первые поклонники :) Что ж, всегда приятно, если то что ты делаешь кому-то нравится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий