Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



24 марта 2011

Моя статистика путешествий

Мое аудиторское прошлое дает о себе знать, здесь собрана некоторая статистика моих поездок.



За период с 2006 года по настоящий момент я преодолел по воздуху 460 тысяч километров, совершил 248 перелета, провел в самолетах более 675 часов, побывав в 41 стране. В общей сложности за пределами России я пробыл 597 дней.

Страна Дни пребывания
Узбекистан 62
Турция 35
Италия 58
Чехия 23
Хорватия 22
Белоруссия 29
Великобритания 36
Германия 61
Греция 39
Франция 23
США 15
Испания 26
Португалия 13
Тунис 12
Исландия 11
Венгрия 8
Кипр 18
Нидерланды 6
Ливан 5
Дания 4
Швеция 3
Литва 2
ОАЭ 2
Ватикан 1
Бельгия                                    1
Болгария                                 12
Азербайджан                          28
Мальта                                     4
Китай                                      4
Монако                                   1
Австрия                                  6
Словакия                                1
Грузия                                     3
Румыния                                 2
Швейцария                            8
Лихтенштейн                         1
Казахстан                               4
Латвия                                    6
Финляндия                             1
Польша                                   2
Эстония                                  2

Я воспользовался услугами 14 авиакомпаний, но все-таки лидером по количеству осуществленных перелетов неизменно остается Аэрофлот.

Top-5 авиакомпаний, услугами которых я пользовался:

Aeroflot            72%
Belavia               4%
Uzbek Airlines   4%
Czech Airlines   2%
Emirates             2%


Несмотря на все недостатки наземного сервиса, включая 28 часов задержки рейса Нью-Йорк-Москва 13-го марта 2010 года со всеми вытекающими эмоциональными переживаниями, которые я испытал, для меня Аэрофлот пока остается наиболее оптимальным выбором для перемещения в воздушном пространстве. Новый парк самолетов; профессионализм пилотов; персонал, говорящий на моем родном языке; питание, которое вполне адекватно воспринимает мой желудок; хорошая география покрытия (особенно Европа); вполне достойный бизнес-класс и сервис; цена билета зачастую ниже, чем у альтернативных перевозчиков; программа для часто летающих пассажиров – все это заставляет меня делать выбор в пользу этой компании. Хотя еще раз повторюсь, недостатки можно тоже перечислять долго, но большинство из них относится к менеджменту. Да, я пока не летал Singapore Airlines, и скорее всего для полетов в Азию и Африку я предпочту их, но для беспересадочных полетов в Европу пока что это лучшее, что я видел.


А это моя карта путешествий, которая я очень надеюсь будет постоянно обновляться...



Get Your Own MapView Larger Map


В детстве я очень увлекался географией, я знал столицы всех стран мира, мог на память назвать наивысшую точку, например Швеции, и у меня произношение названия озера Титикака не вызывало улыбку. Став старше, я к своему сожалению понял, что отпуска у меня всего 25 дней в году, чтобы увидеть Мачу-Пикчу требуется не менее двух тысяч долларов только на перелет в экономе, а количество желаемых для меня places of interest неуклонно растет.

Сейчас у меня интересная работа, и она в какой-то мере помогает в моем увлечении - я покупаю впечатления. Ведь жизнь – это не то, сколько ты прожил, а то, сколько ты можешь вспомнить. На мой взгляд, одни из самых интересных впечатлений связаны с путешествиями, поездками, командировками, словом с любым перемещением в пространстве и с любой сменой места пребывания. Если за окном не Москва, то это уже повод для впечатлений. Хотя этому городу у меня тоже есть несколько посвящений. Для меня пункт назначения не является целью, для меня цель – путешествие.

Мы счастливые люди, ведь мы можем пользоваться благами цивилизации: на самолете можно за три часа добраться туда, куда лет двести назад требовался месяц, интернет экономит огромное количество времени на планирование поездки и помогает получить тонны информации о том месте, куда мы собираемся. Наконец, фотография – я считаю это гениальное изобретение человечества, и посвящаю ей немного себя. 

Но я не фотограф и не журналист, я финансовый аналитик, поэтому я ни в коем случае не претендую на то, чтобы мои фотографии носили какой-либо профессиональный подтекст. Ни в коем случае, я такой же любитель, как и абсолютное большинство, но конструктивную критику от знающих людей я всегда приветствую.

На этом сайте я решил собирать свои впечатления от поездок и делиться ими с теми, кому это интересно. Я очень надеюсь, что география моих поездок будет расти, практические советы могут кому-то пригодиться, а фотографии (или выражения моих впечатлений) смогут вдохновить кого-то на свое путешествие. 

Буду очень признателен за конструктивный feedback, выраженный в ваших комментариях. Если хотите следить за  моими новостями, то станьте постоянным читателем моего блога, что абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает.



У меня пока нет зарегистрированных постоянных читателей, но я точно знаю, что у моего блога есть постоянные читатели и даже первые поклонники :) Что ж, всегда приятно, если то что ты делаешь кому-то нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий