Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



23 апреля 2011

Мюнхен


Мы добрались до столицы Баварии ближе к вечеру, а поскольку путь наш лежал дальше в Альпы, то конечно я решил воспользоваться возможностью погулять по городу, там же заночевать и на утро продолжить поездку, что я считаю одной из ошибок в нашей логистике. Но это я пойму только на следующий день.


Ошибкой был отель Eurostar Grand Central. К самому отелю претензий никаких – все очень достойно. Бронировал я его, ехав в поезде от Бад Киссингена в Нюрнберг. Он был первым, который показал Booking.com с прекрасным last-minute предложением в 120 евро за ночь вместо 250. Я выбрал сортировку по месторасположению – меня интересовала непосредственная близость к вокзалу, чтобы можно было быстро кинуть вещи и пойти гулять в город. Не смотря на то, что было указано 600 метров от вокзала, я почему-то подумал, что это совсем рядом. Рядом, да не очень, пришлось шагать добрые 20 минут в противоположную сторону от центра города. 


Мюнхен в пятницу вечером похож на площадь Трех вокзалов в Москве. Ощущение, что людям решительно не чем заняться в наступивший week-end кроме как шататься по центру города. Ужасно шумная, наполненная магазинами и жужжащей толпой Neuhauserstrasse, переходящая в Kaufingerstrasse создавали желание побыстрее выбраться оттуда. Хотя, скорее всего на это больше влияла тишина и спокойствие Бад Киссингена и соседних городов, в которых мы провели уже неделю и видимо успели отвыкнуть от неизменного индустриального шума крупного города.

Главная ошибка нашей логистики заключалась в том, что в Мюнхене оказалось решительно нечего делать. Потереть нос кабанчику, постоять на площади Marienplatz и понять, что Grand Place в Брюсселе несравнимо интереснее, забраться на смотровую террасу собора Св. Петра (не удалось, так как он закрыт после 18:00), заплатить 2 евро за «настоящую» баварскую сосиску и осознать что это невкусно. И конечно пить пиво – вот главные развлечения Мюнхена. Безусловно, есть интересный Политехнический музей и музей BMW, до которых мы не добрались, но если цель поездки не сам Мюнхен, а замок Нойшванштайн, то я бы настоятельно рекомендовал провести вечер и ночь в Fussen или Hohenschwangau.






1 комментарий:

  1. Лучший город в Германии как мне кажется это именно Мюнхен, лично я хотел бы летать туда снова и снова.

    ОтветитьУдалить