Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



03 января 2012

Исландия (День 8). Одинокие берега

Djupivogur, Höfn


Сегодня за окном машины маяки, ягнята, обдуваемые ветрами восточные скалистые берега, солнце, солнце и солнце. Höfn – небольшой рыбацкий городок на юго-востоке, именно здесь мне предстояла ночевка. 



Просмотреть Исландия (День 7) на карте большего размера

 


Погода: весь день светило солнце и +15
Проехал за день: 310 км


















А ночевать я собирался в отеле Edda (http://www.hoteledda.is/en/hotels/hotel-edda-nesjum) , который оказался самым бюджетным за все мое путешествие по острову и самым аскетичным. Из удобств в номере была только маленькая раковина, все остальное нужно было делить с другими постояльцами на этаже. Зато в ресторане подавали довольно вкусный суп из морепродуктов и запеченная треска, а из окна номера, словно дразня, белый язык ледника Vatnajökull, но до него я доберусь уже завтра. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий