Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



05 января 2012

Исландия (День 9; Часть 2). Водопады


Далее по маршруту национальный парк Skaftafell, где обязательным к посещению водопад Svartifoss. От туристического центра будет указатель. Имейте в виду, что дорога до водопада – это двухкилометровый подъем по ступенькам. С базальтовых колонн обрываясь вниз в брызгах радуги словно зависнув, падает вода. Vatnajokull - это крупнейший ледник Европы. Ледник настолько громаден, что каждый из многочисленных его языков имеет собственное имя и считается самостоятельным ледником. Если приблизиться к  леднику Vatnajokull, он может показаться полем белого снега или продемонстрировать все свои радужные переливы и странные формации спресованного льда. Кроме того, с его вершины открывается великолепный вид на океан и на горы в глубине страны. В парке Skaftafell организуют пешие походы по леднику. 










Отдохнув немного после восхождения к водопаду под не по-исландски палящим солнцем, я отправился вдоль по южному побережью. То что я на юге напоминала сегодня погода – весь день светило солнце и воздух прогрелся до +20. Покидая окрестности ледника Vatnajokull я последний раз взглянул на зажатые горами словно зубами языки льда, покрытые налетом пепла недавно извергавшегося Гримсвотн. Соседние поля так же были покрыты толстым слоем черного пепла. Практически такой же в столице упаковывают в стеклянные баночки и продают как сувенир по $10.









 
Ближе к вечеру я добрался до городка Vik, - самая южная деревня Исландии, состоящая из нескольких старых домов. Для многих туристов, которые путешествуют по кольцевой дороге в южной части Исландии, Vik служит удобным местом для остановки. На берегу океана простирается огромный пляж черного вулканического песка, рядом скалы с галдящим птичьим базаром. После небольшой остановки около скал Dyrholaey, окинув свысока плавный изгиб берега, я отправился к месту сегодняшнего ночлега – городок Skogar. Сегодня это очень большой музей под открытым небом с обширными экспозициями, посвященными развитию сельской местности в Исландии. Здесь есть школы, церкви и дома (включая несколько построек с торфяной крышей), а также орудия труда, лодки, ремесленные изделия и художественные работы местных мастеров. Хотя он и не является первым из музеев Исландии такого рода, его нельзя пропустить. Еще нельзя пропустить шикарный водопад Skogafoss, который находится в 5 минутах ходьбы от отеля Skogar, где я и остановился на ночь. 






Самое большое достоинство этого отеля (http://www.hotelskogar.is/) на мой взгляд – его расположение. Номера неплохие, но все-таки не очень соответствуют запрашиваемой цене. После ужина в ресторане отеля (где вдруг отключился свет и еды пришлось ждать около 40 минут), я пошел на вечернюю прогулку к водопаду. На зеленой лужайке разбит кемпинг: кто-то играл в волейбол, кто-то готовил ужин, кто-то возился с машиной, кто-то разбивал палатку, и все это единение с природой выглядело очень органично на фоне струящихся потоков горной реки. В поисках нирваны, глядя на водопад, выкуривая кубинскую сигару, я просидел на зеленой лужайке до темноты. И когда даже теплый свитер из исландской шерсти перестал меня согревать, я отправился спать. 















Завтра меня ждали разноцветные холмы долины Landmannalaugar.


Комментариев нет:

Отправить комментарий