Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



16 января 2012

День рождения!

Вот и наступил мой 28-й день рождения и старость уже вовсю манит рукой!

В этот раз я решил сделать себе подарок в виде первой опубликованной книги, вернее альбома моих избранных фотографий с недавнего путешествия по Исландии ("Исландия: лед и пламя"). Забрал сегодня утром из печати, подержал в руках, полистал, и неповторимое чувство самоудовлетворения охватило меня. Все-таки "живая" книга не сравнится с электронными фотографиями. В альбом вошли 168 фотографий, сколько усилий мне стоило отобрать их из 2000 фотоматериала, который я привез из поездки по этой удивительной стране.

Полистать книжку и при желании заказать ее можно здесь. Стоимость 2290 рублей - цена не запредельная, а удовольствие от фотографий бесценно. При заказе рекомендую делать примечание с просьбой матовой обложки, т.к. по умолчанию она глянцевая. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий