Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



20 апреля 2011

Почему люди не летают?


Почему люди не летают?

Обожая самолеты, я часто задавал себе этот вопрос. Но к сожалению, не находил ответа, который бы меня устроил. У меня давно есть мечта - полетать в самолете рядом с пилотом и удовлетворить свое любопытство и интерес, наблюдая за всеми действиями пилота во время взлета, полета и посадки.

Вернувшись из Германии, хочу поделиться ощущениями свободой полета в свободной стране, где в отличие от России люди могут реализовывать свои мечты и желания о полете.

За границей у малой авиации постоянно горит зеленый свет. Будучи в Бад Киссингене я увидел, что на местный аэродром по выходным совершенно свободно прилетают из соседних городов маленькие самолетики. Подойдя к местным пилотам я спросил, а можно просто полетать в окрестностях? "Конечно можно". А когда? Нужно записываться, сообщать детали полета? Куда можно лететь? В ответ удивленно услышал "Можно прямо сейчас, ничего никому сообщать не надо, а лететь можно куда угодно?" Я конечно понимал, что я в свободной Европе, но все же был удивлен такой безграничной свободе.





Предлагали лететь вот на таком "открытом" самолете. Я вначале кончено представил себя сразу в шлеме, кожаных очках, с развивающимся по ветру шарфе героем-летчиком из фильмов 30-х годов, но как-то потом предпочел крышу над головой, пусть и не очень надежную.

Через полчаса я уже сидел в стареньком одномоторном самолете, а еще через десять минут мы взлетали над зелеными полями. За 40 минут полета ладошки конечно потели временами, когда совершали маневры, а от пропасти отделяла трясущаяся трехсантиметровая фанерка обшивки. Но удовольствие от полета конечно непередаваемое. Всем очень рекомендую!



 

Летели мы над заповедником Bayerische Rhon





Вокруг замка Kreuzberg



Соседний городок Aschach


Вокруг Бад Киссингена




...прилетел

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий