Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



01 января 2012

Итоги 2011

Закончился 2011 год. В уже прошлом году мы стали спать на час меньше, перестали покупать японские товары и ездить в Египет, в прямом эфире следили за королевской свадьбой, купили второй ай-пэд, негодовали по поводу отставки Алексея Леонидовича (Кудрина), пытались разыскать модернизацию и инновацию, но к сожалению чаще наталкивались на коррупцию, начали учиться ездить по выделенным полосам, стоять на митинге на Болотной и в очереди за билетами в Большой.

Традиционно в виде тэгов я собрал наиболее, на мой взгляд, знаковые события прошедшего года, или события, которые вызвали мой наибольший интерес.

закон о полиции ("господин полицейский"), взрыв в Домодедово, революция в Тунисе, Египте и других мусульманских странах, землетрясение и цунами в Японии, Фукусима, война в Ливии, взрывы в минском метро, умерла Людмила Гурченко и Элизабет Тейлор, 50 лет полета Гагарина, свадьба принца Уильяма, убит Усама бен Ладен, извержение вулкана Гримсвотн, модернизация и инновации, кризис в Белоруссии, мутированные бактерии escheria coli и" испанские огурцы", Ipad2, народный фронт, Прохоров и Правое дело, свадьба принца Монако Альберта второго, разделение Судана на Южный и Северный, отмена зимнего времени, Булгария, Angry birds, теракты в Норвегии, умерла Эми Уайнхаус, Америка больше не ААА, скандал со Стросс-Канном, расширение Москвы, гибель хоккейной команды Локомотив в Ярославле, умер Стив Джобс, отставка Кудрина, посадили Тимошенко, occupy Wall Street, убит Моамар Кадаффи, открытие Большого театра, нас 7 миллиардов, кризис еврозоны, пояс богородицы, Берлускони ушел, снова Путин, Россия в ВТО, Болотная, умерла Сезария Эвора, Вацлав Гавел и Ким Чен Ир, крушение Кольской буровой.

Цифры и факты: за 2011 год я преодолел почти 62 тыс. километров по воздуху, проведя в самолетах 84 часа, совершив 32 перелета и открыв для себя 4 новые страны (Дания, Исландия, ОАЭ и Ливан), еще раз побывав в Германии, Франции, Белоруссии, Узбекистане, Кипре. Воспользовался услугами следующих авиакомпаний: Аэрофлот (22 перелета), Uzbekistan Airways (3 перелета), Belavia (3 перелета), Icelandair (2 перелета), Emirates (2 перелета). В общей сложности я провел за пределами России 66 дней.

За 2011 год у моего блога около 2000 просмотров, в среднем 160 просмотров за месяц. Я не гонюсь за рейтингами и не стремлюсь к повышению статистики просмотров "искусственными" способами, так как мой блог - это мой дневник путешествий и мыслей. Почему он в общем доступе? Только для того, чтобы иметь возможность получить комментарии, отзывы, критику, советы. 

Почему я не "как все" и не веду блог в livejournal? Мне больше нравится интерфейс платформы google и кроме того здесь пока нет рекламы, а в livejournal чтобы отписаться от рекламы или получить дополнительные возможности для интерфейса нужно заплатить денежку. У мня есть страница в livejournal, куда автоматически загружаются мои фотоальбомы из tourbina, так что если кто-то больше привык к другому формату - прошу на http://sergeyvoronenko.livejournal.com/ или на крупнейшее русскоязычное сообщество путешественников http://tourbina.ru/authors/sergeyvoronenko/travels/

У меня пока нет зарегистрированных постоянных читателей, но я точно знаю, что у моего блога есть постоянные читатели и даже первые поклонники :) Что ж, всегда приятно, если то что ты делаешь кому-то нравится.

Хронологический список отчетов:

Ноябрь 2011 - Хива (Узбекистан)
Октябрь 2011 - Ливан
Сентябрь 2011 - Дубай (ОАЭ)
Сентябрь 2011 - Самарканд (Узбекистан)
Сентябрь 2011 - Лимассол (Кипр)
Август 2011 - Екатеринбург
Август 2011 - Исландия
Июль 2011 - Копенгаген (Дания)
Июнь 2011 - Минск (Беларусь)
Май 2011 - Краснодар
Май 2011 - Париж (Франция)
Май 2011 - Ташкент (Узбекистан)
Март 2011 - Бавария (Германия)
Февраль 2011 - Минск (Беларусь)


В 2012 году ждать новых поездок, новых фотографий и новых событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий