Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



13 апреля 2011

"Гагарин, я Вас любила..."



"Как будто правда что млечный путь, Господь спустил ему на лампасы,
Его пагоны горят как ртуть, он так прекрасен, что нас колбасит,
Белым светом наполнен он, добрый, славный себе смеется,
Душа его, как полигон, ему светло и ей поется".
                                                                                                          (Ундервуд)

День космонавтики я уже отмечаю больше пяти лет. И хотя, вчера ехав по московским пробкам пол одиннадцатого вечера из-за сильной облачности и моросящего снега, так и не удалось разглядеть праздничный салют то ли в честь дня рождения моей жены Маши, то ли по поводу 50-ти летия первого полета человека в космос, я так и не понял, но как-то задумался. Ведь Гагарин – невероятно сильный брэнд мирового масштаба. Имя Калашникова тоже конечно знают во всем мире, но его не изучают дети в школах, ему не посвящают песни, им не гордятся так, как Гагариным.

Все-таки уже полвека назад были сильны PR технологии, по-моему это просто гениально выбрать символом покорения человечеством космического пространства такую невероятно обаятельную улыбку. Не просто нужно было выбрать сильного, здорового, подготовленного человека, нужно было выбрать символ эпохи, человека, который бы сколь угодно долго мог бы смотреть на всех нас с экрана телевизора, с почтовых марок, плакатов и вызывать чувство восторга.

И тут меня посетила достаточно циничная на первый взгляд мысль – а может и правильно, что символы поколений уходят так же внезапно, как и вспыхивают своей звездой, озаряя своим сиянием все человечество. Каково же было мое восхищение видеть 24-х летнюю Одри Хепбёрн в «Римских каникулах» с ее пленительными глазами, почему то напоминающими мне оленёнка, с ее простой и милой улыбкой; и каково же было разочарование видеть пожилую морщинистую даму уже без того озорного огонька в глазах в «Любовь среди воров» Роджера Янга, когда Одри было 58.

Безусловно, очень жалко, что Гагарин ушел таким молодым, в противном случае у многих нас была бы возможность из первых уст слышать о том «как это было» и лицезреть живую легенду. Но зато, он всегда с нами будет таким же вечно молодым, и мы все с вами помним его улыбку, именно ту самую улыбку его звездного сияния, так же как для всех останутся навечно молодыми Мэрилин Монро и Элвис Пресли. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий