Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



16 января 2014

30 за 30

Сегодня у меня день рождения! А поскольку этот блог в основном про фотопутешествия, то на свое 30-летие я подарил себе подарок - побывал в 30 странах. Раньше мне казалось, что дяди и тети которым за 30 очень взрослые, осознанные и серьезные. Вот и мне исполнилось 30, и что? Если честно я не ощущаю разницы между 30 и 20 в своем сознании (судя по фото это легко понять), может быть только больше жизненной мудрости. Но на самом деле хотелось чтобы такое же ощущение молодости, иначе я на знаю как это назвать, длилось как можно дольше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий