Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



20 февраля 2014

Берлин. Behind the scene.

Период поездки: январь 2013


Несколько заключительных фотографий из Берлина, каждая была сделана спонтанно, т.е. я фотографировал не задумываясь над результатом, но в итоге мне очень понравился результат и наверное эти снимки - одни из самых любимых из этой поездки.



На заглавной фотографии изображен вход в служебное подсобное помещение отеля Amano, потолок в проходе в это помещение декорирован красными люминесцентными лампами. 

1. На фото 1 тоже декор отеля Amano - бутыли с разнообразным содержимым сквозь которые просматривается вид на улицу Auguststraße.
2. На 2 фото изображен старенький мерседес S класса конца 60-х, на московских улицах он бы конечно явно бросался в глаза, зато в Берлине выглядит очень органично.
3. На этом фото изображен мужчина с ребенком. Мужчина шел немного впереди, а ребенок за ним по одной из дорожек, образованных колей от машин.
4. Привет из прошлого. Мне кажется, что похожая куртка была у моих родителей. В Берлине я был поражен количеством винтажных магазинов с одеждой made in DDR, видимо до сих пор есть большой спрос на нее, и мне кажется что его образуют не только туристы.
5. Оформление витрины одного из магазинов. Гуляя по городу несколько раз встречал шерстяные вязаные мужские штанишки с каким-то северным орнаментом. До сих пор не понимаю - кто их носит.
6. Фрагмент берлинской стены: слева Запад, справа - Восток
7. и наконец, галлюциногенные аллюзии с отражением в отеле Radisson Blu Berlin


Комментариев нет:

Отправить комментарий