Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



04 марта 2014

Самый дешевый мишленовский ресторан

Период поездки: декабрь 2013
Как вы думаете, где можно поужинать в мишленовском ресторане за 500 рублей? В Гонконге. Мой опыт заказа еды по картинкам в ресторане Tim Ho Whan.



Насладившись культурной программой, можно подумать и о хлебе насущном. В Гонконге царит настоящий культ еды. По количеству ресторанов, кафе и закусочных на квадратный километр этот город даст фору любому мегаполису. Местные жители едят охотно, часто и много. Со стороны кажется, что они поглощают все подряд, не обращая внимание на то, что у них в тарелке. Однако впечатление это обманчиво. На самом деле китайцы отлично разбираются в еде, могут часами спорить о достоинствах сычуаньской или кантонской кухни и охотно расскажут, где в городе делают лучшие дим-самы. Китайцы - настоящие гурманы в самом прямом смысле слова. Ради того, чтобы поужинать в правильном месте, они готовы терпеливо отстоять длиннющую очередь.

Главный и, в сущности, единственный критерий хорошего гонконгского ресторана - качество еды. Цена, конечно, тоже имеет значение, но не определяющее. В Гонконге можно без труда найти ресторан практически любой национальной кухни, включая модную ныне скандинавскую. Для простоты можно воспользоваться советами.

Заведение Tim Ho Whan открыто Маком Пуи Гором, бывшим шеф-поваром легендарного трехзвездочного Lung King Heen в отеле Four Seasons. Ресторан предельно демократичный - такова концепция: пластиковая мебель, незамысловатый дизайн (если таковой вообще имеется), теснота внутри и приличная очередь снаружи. Зато здесь можно насладиться кухней мишленовского уровня по совершенно смешным ценам. Господин Мак принципиально не увеличивает ценник, чтобы сохранить тысячи постоянных клиентов из окрестных районов. Успех первого заведения был настолько велик, что шеф открыл еще три, и все три так же бешено популярны. Я побывал в том, который находится в мегамолле IFC. Найти ресторан легко - он узнаваем по постоянной очереди, однако ждать придется максимум 25 минут, так как концепция заведения предполагает минимум комфорта и атмосферу столовой, что не располагает к длительному приему пищи и удерживанию столика.

1.
 2.
3. заняв свободное место и еле втиснувшись между близкосидящими соседями, у меня было несколько минут на то, чтобы сделать свой выбор и отметить галочками свой заказ. Честно я был несколько смущен тем, что передо мной сидели две китаянки и они с неверотяным удовольствием (громко чавкая) поедали куриные ножки, но ножки не в нашем привычном понимании (окорочка), а именно коготки со ступней. Они смеясь сплевывали в тарелку обглоданные хрящики, а я в страхе боялся сделать "неправильный" выбор в меню и заказать какую-нибудь часть птицы или земноводного.
4. пришлось воспользоваться услугами официанта и попросить его показать картинки блюд и помочь сформировать мне заказ из рисовых блинчиков и дим-самов с морепродуктами.
5. через пять минут первое блюдо уже появилось у меня на столе. Это были дим-самы с креветками, авокадо и спаржей.
6. а вот кстати и куриные лапки (phoenix talon) ожидают своих заказчиков.
 7. затем были еще дим-самы с рыбой...

 8. ... и крабом


 9. и рисовые блинчики с креветками
 10. на десерт я взял сладкий суп с кокосовым молоком и манго
 11. за все я отдал чуть более 500 рублей
Честно, я конечно получил некоторый опыт, но сказать что я был в восторге от качества и вкуса еды. Мне показалось, что качество вполне соответствует заявленной цене и не очень претендует на то, чтобы быть названным проявлением "высокой" кухни. Да и в московском Zю мне кажется дим-самы вкуснее. Ну правда. Вы сами попробуйте и сравните :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий