Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



05 марта 2013

Одна моя командировка

Период поездки: февраль 2013


Последнее время у блоггеров модно стало детально описывать как они провели какой-нибудь один свой день, и тем самым у аудитории появляется возможность увидеть как живет человек. Честно признаюсь, мне самому бывает интересно посмотреть как проходит день у того, кого я знаю. Я решил описать одну мою командировку, которых в году бывает достаточно много и по разным географическим направлениям. Сопровождать этот отчет я буду фотографиями, снятыми на телефон, так что качество не очень, заранее извиняюсь, но для такого формата поездки моя фотокамера не очень удобна.

Итак, меня пригласили выступить на III международном форуме Cbonds "Рынок капитала Республики Беларусь" в Минске. В прошлом году я уже участвовал как спикер и в этом году у мне так же предоставили speaking slot (секция для выступления). Мероприятие запланировано на 28 февраля 2013 г. Выступление на high-profile форуме на местном рынке это хорошо, но я - борец за эффективность и поэтому одного участия в форуме мне показалось недостаточным и на 27 февраля я попросил назначить мне еще несколько встреч.




27 февраля 2013 г. Москва

05:50 - звонит будильник. Ночью спал довольно плохо и встаю в плохом настроении. Ставлю чайник. Бреду в ванную. Возвращаюсь на кухню. Утром, если это не выходной день, то я быстро и мало завтракаю, в столь ранний час аппетита еще меньше. Выпиваю кофе с зефириной и собираюсь.

06:45 - звонит водитель, он уже у дома. Выхожу из дома и сажусь в машину.


07:15 - приезжаю на Белорусский вокзал. Теоретически в такое раннее время можно напрямую было ехать в аэропорт, но после того как пару лет назад я несколько раз чуть не опоздал на рейсы, я перестал экспериментировать и теперь пользуюсь Аэроэкспрессом.

07:23 - покупаю билет на Аэроэкспресс.

07:30 - отъезжаю от вокзала и еду в аэропорт Шереметьево.

08:05 - прибываю в Шереметьево. Прохожу длинную вереницу коридоров, check point и оказываюсь в терминале D.

08:25 - завтракаю в Кофемании салатом из креветок с авокадо и кофе с чизкейком.

08:50 - иду на посадку в самолет. Сдаю вещи на "рентген". Рейс Аэрофлота SU1830 Москва-Минск. Посадочный талон распечатал еще накануне, багаж не сдаю.
 
09:40 - взлетаем. Через несколько минут прорываем плотную облачность и в иллюминатор попадают солнечные лучи. В полете время не теряю и читаю новости по банковскому сектору Белоруссии. В самолетах я никогда не сплю, даже если это ночной рейс - читаю, работаю с документами, смотрю фильмы, но уснуть практически никогда не получается. Внизу проплывают снежные белорусские поля.

10:45 - сели в Минске. За окном морозно (-7) и яркое солнце. Разница времени с Москвой -1 час, так что перевожу часы и оказывается, что я вообще не потратил времени на перелет, так как теперь на часах снова 09:45. Выхожу из здания аэропорта, меня встречает водитель. Дорога до города занимает примерно минут 40, в это время я проверяю рабочую почту, просматриваю twitter ленту и просто любуюсь заснеженным пейзажем за окном.

10:50 - подъехали к отелю Crown Plaza Minsk, заселяюсь. Вообще в Минске я предпочитаю отель "Европа", но поскольку конференция будет проходить в Crown Plaza, то логичнее остановится здесь же.

11:15 - раскладываю дорожный чемодан, меняю look с casual travel на official.

11:30 - спускаюсь в лобби и из банкомата снимаю местную валюту. В основном я плачу за все картой, но местная наличность необходима для оплаты такси и чаевых в ресторанах. Снимаю 500 000 белорусских рублей (это около 45 евро), этого должно хватить.

11:35 - выхожу из отеля. Первая встреча территориально находится недалеко и я решаю прогуляться пешком, тем более что погода хорошая и светит солнце.

11:53 - прихожу в первый пункт назначения, созваниваюсь с контактным лицом, и меня проводят на встречу. К сожалению по корпоративной политике не могу назвать имен организаций, с кем встречался в этот день.

12:00 - 13:15 - встреча.

13:18 - выхожу из офиса организации и до следующей встречи у меня есть около двух часов, а значит можно успеть пообедать, к тому же я уже достаточно проголодался. Я уже писал про свои гастрономические фавориты в Минске (Высшая наценочная категория или 10 мест для греховного чревоугодия в Минске), поэтому каждый раз бывая в этом городе я не изменяю своим приоритетам и хожу в проверенно отличные места. Обедать решаю в "Золотом гребешке". До ресторана иду пешком.

13:45 - занимаю столик в полупустом зале ресторана и заказываю на закуску салат из слегка обжаренного тунца с лепестками авокадо и манго, на основное блюдо норвежскую треску с брокколи и на десерт шоколадный флан (он здесь изумительный). Запиваю все Borjomi. Как же мне не хватает этой минеральной воды в Москве. В Минске я "отрываюсь" и за два дня выпил 4 литра этой воды.
 
 15:10 - доедаю десерт, запиваю зеленым чаем. Прошу счет.
15:15 - у соседнего отеля "Европа" беру такси и еду на следующую встречу.

15:28 - подъезжаю к офису. Прошу таксиста меня подождать.

15:30 - 16:20 - встреча.

16:27 - выхожу из офиса, есть еще немного времени и я выхожу на набережную подышать воздухом и посмотреть на речку Немига.

16:43 - сажусь в такси и еду на следующую встречу. Проверяю рабочую почту.

16:52 - подъезжаю к офису организации. Что в Минске хорошо, так то что можно за день успеть в несколько мест (все рядом и нет пробок), не то что в Москве. Звоню контактному лицу и говорю, что я уже подъехал. Меня встречают.

16:56 - 18:10 - встреча.

18:13 - выхожу из офиса. Сегодня это была последняя встреча. В целом я доволен результатом проведенных переговоров. Понимаю, что в принципе до отеля не так далеко, решаю идти пешком.

18:40 - прихожу в отель. Переодеваюсь. Проверяю рабочую почту.

19:10 - выхожу из отеля и иду на ужин в Grand Cafe. Здесь мне очень нравится атмосфера, высокий профессионализм официантов и конечно очень вкусная еда. Занимаю столик у окна. Заказываю на закуску баклажаны, запеченные в пармезане, на основное блюдо стейк в соусе из зеленого перца со спаржей. Запиваю все Borjomi и чилийским Carmenere. После еды, выкуриваю сигару. Сигары беру с собой из дома, в этот раз никарагуанская Bossner Baron.
 
21:28 - прошу счет.
21:35 - выхожу и вдыхаю вечерний морозный воздух. Иду в отель.

21:53 - захожу в номер. Завершить вечер решаю в сауне отеля. Работает она до 23 часов, так что у меня еще есть время. Переодеваюсь и спускаюсь в SPA комплекс. Оказываюсь там в совершенном одиночестве. В Crown Plaza отличный большой бассейн.
 

22:45 - заканчиваю банные процедуры и возвращаюсь в номер.

23:00 - просматриваю новости, соцсети, проверяю рабочую почту.

23:15 - пробегаю по презентации для завтрашнего выступления, набрасываю основные тезисы.
00:25 - конечно из-за того, что сегодня встал рано, то силы уже на исходе, учитывая, что в Москве уже больше 1 час ночи, принимаю решение лечь спать.

28 февраля 2013 г. Минск

00:35 - ложусь спать.   

07:30 - звонит будильник, спал очень плохо, я всегда первую ночь на новом месте плохо сплю.
07:40 - иду в ванную. Собираюсь.

08:10 - поднимаюсь на завтрак. Из-за плохого сна и предстоящего выступления аппетит плохой, ограничиваюсь кусочками кекса с кофе.
08:30 - начинается регистрация участников конференции. Я регистрируюсь, отдаю флэшку с презентацией, наливаю еще кофе и иду общаться с участниками.

09:10 - начинается конференция. Идут выступления. Сижу, записываю интересные моменты.
Мое выступление в первой сессии.
10:10 - 10:35 - делаю презентацию, отвечаю на вопросы аудитории.

10:40 - начинается кофе-брейк. Время для общения. Даю интервью, общаюсь с журналистами и участниками. Уже через несколько минут на новостных сайтах появляются мои комментарии.

http://news.tut.by/economics/337005.html
http://www.profi-forex.by/news/entry5000017891.html

Традиционный обмен визитками. "Урожай" контактов на этот раз.
11:20 - продолжается сессия, теперь я участвую как зритель.

12:40 - заканчивается сессия, я вынужден уйти на еще одну встречу.

13:00 - 14:35 - встреча.

15:00 - возвращаюсь в отель, переодеваюсь, собираю чемодан, и иду на обед. В этот раз выбрал недалекое Bistro de lux, вчера проходил мимо и понравились большие окна, выходящие на улицу Городской Вал.

15:15 - учитывая, что сегодня на завтрак почти ничего не ел, успеваю к этому времени достаточно проголодаться. Заказываю тар-тар из тунца с авокадо, на основное блюдо стейк с перцем и маковый торт на десерт. Все вкусно и достаточно интересная публика.
16:30 - заканчиваю поздний обед. Время позволяет зайти по пути в отель в ГУМ. Традиционно не могу не воспользоваться возможностью и приобрести немного белорусских товаров. На этот раз тоже не ухожу с пустыми руками.
17:40 - возвращаюсь в отель. Упаковываю покупки и сдаю номер. Есть время до того, как меня заберут в аэропорт. Иду в ресторан при отеле Dolce Vita, и сажусь с ноутбуком в практически пустом зале, чтобы немного поработать. Поскольку прилечу в Москву довольно поздно, то решаю поесть впрок. 

18:10 - 19:10 - заказываю тар-тар из тунца и пасту с овощами, на десерт беру чиз-кейк с зеленым чаем.
19:15 - выхожу из отеля, меня ждет водитель. Сажусь в машину, на улице уже стемнело. По дороге засыпаю.
20:10 - подъезжаем к аэропорту.
 
20:15 - захожу в здание аэропорта и вижу, что мой рейс задержан на 2 часа. На самом деле сам виноват, я всегда проверяю во время ли вылетел самолет из Москвы, чтобы не оказаться в подобной ситуации, что придется ждать рейс в аэропорту. Но в этот раз я этого не сделал, за что и поплатился. 
20:20 - обследовав коридоры аэровокзала, нахожу место с розеткой, где и устраиваюсь. Подключаю компьютер, работаю, проверяю почту. 

21:15 - длительное ожидание начинает выматывать, решаю посмотреть фильм.
22:00 - объявляют окончание регистрации на мой рейс, значит надо идти в зал ожидания.

22:15 - пройдя контроль оказываюсь в зале ожидания, где уже томятся остальные пассажиры.

22:25 - объявляют посадку в самолет. Посадка ко всеобщей "радости" не через рукав, а через автобус. 
22:50 - наконец оказываюсь на своем месте в самолете. 

23:10 - взлетаем. В полете съедаю сэндвич с тунцом и продолжаю смотреть фильм.

29 февраля 2013 г. Москва

01:05 (по-московскому времени) садимся в Москве. Идет дождь со снегом.
01:15 - подъезжаем к стоянке самолета. Выходим. Выход так же не через рукав.

01:35 - выхожу в здание аэровокзала, созваниваюсь с водителем.

01:45 - сажусь в машину и еду домой. По пути досматриваю фильм. 
02:35 - подъезжаю к дому. Захожу в квартиру. Меня встречает жена, которая еще не спит и для меня приготовила вкуснейшие шоколадные кексы. Быстро раздеваюсь, иду в ванную.

03:10 - пью кефир и ложусь спать.

Вот как-то так прошла моя командировка. Она была совершенно обычной, ничем особым не отличилась. А утром я как обычно поехал в офис.

P.S. угадали какой фильм я смотрел? :)

1 комментарий: