Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



17 марта 2013

Налетал!

17.03.2013


Сегодня Аэрофлоту исполняется 90 лет!

Я постоянно летаю Аэрофлотом с 2008 года. У меня золотая карточка, благодаря которой меня несколько раз апгрейдили в бизнес-класс, когда летел экономом, а если лечу экономом то мне дают либо место у аварийного выхода либо рядом со мной никого не сажают, но конечно зависит от загрузки самолета.

Аэрофлот для меня пока остается наиболее оптимальным выбором для перемещения в воздушном пространстве. Новый парк самолетов; профессионализм пилотов; персонал, говорящий на моем родном языке; питание, которое вполне адекватно воспринимает мой желудок; хорошая география покрытия (особенно Европа); вполне достойный бизнес-класс и сервис; цена билета зачастую ниже, чем у альтернативных перевозчиков; программа для часто летающих пассажиров – все это заставляет меня делать выбор в пользу этой компании. 

Появляющиеся новые маршруты, соотношение цена-качество и сервис в бизнес-классе на коротко-средних магистралях (до 4-5 часов полета) несравнимо лучше по сравнению с европейскими перевозчиками где бизнес-класс это такой же ряд кресел что и в экономе только отгороженный шторкой. К тому же из Шереметьево мне больше нравится летать, чем из Домодедово или Внуково.

Конечно у Аэрофлота есть и недостатки, но в день рождения - только хорошее. Поздравляю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий