Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



15 сентября 2013

Пляжное тело улетело

Закончился очередной отпуск и уже сегодня в иллюминаторе самолета я увижу плотные серые облака, моросящий дождь и давящее хмурое московское небо. Но даже это не будет меня раздражать какое-то время. Греция дает побывавшим там самое ценное что у нее есть сейчас - солнце, и мне кажется полученного заряда мне хватит на какое-то время. Я остался доволен отпуском, а положительные впечатления были дополнены весьма необычными ощущениями, когда 9 сентября на Кефалонии произошло 5-ти балльное землетрясение. До этого в Копенгагене в "Экспериментариуме" я пробовал силу 6-ти и 7-ми балльных землетрясений. Но это была имитация, а тут реальная стихия и надо признаться ощущения были не из приятных. Однако теплое солнце, не менее теплое море, свежие морепродукты, звуки цикад, запах разморенной от дневного зноя хвои вперемешку с запахом крема для загара, отпускная леность, умноженная на два греческим колоритом - все это, надеюсь, поможет мне легко начать новый трудовой период.

Комментариев нет:

Отправить комментарий