Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



02 апреля 2013

Первая тысяча!

 1 апреля 2013

Ну вот, мой скромный блог за март 2013 г. первый раз за его историю за месяц набрал больше 1000 просмотров пользователей, а точнее 1 197. Для сравнения в марте 2011 г. было 85 просмотров, в марте 2012 г. - 550. Надеюсь это только начало.

Самыми популярными постами в этом месяце были:

10 вещей, которые стоит сделать в Амстердаме - 125 просмотров

Амстердам для взрослых (18+) - 91 просмотр

Одна моя командировка - 74 просмотра

Что ж, по поводу популярности постов про Амстердам я ничуть не удивлен, а насчет детального описания моей командировки в Минск, то если это действительно интересно, то может буду продолжать время от времени публиковать дневники в стиле "один мой день".

По аудитории за последний месяцу у блога было 768 просмотров из России, 126 из Украины, 56 из Германии, а так же пользователи заходили на мою страницу под IP адресами Великобритании, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Нидерландов, Латвии и США. Абсолютным лидером (62%) у пользователей была операционная система Windows, с iPad устройств страницу просматривали 14% аудитории, с iPhone 10%.

Всем спасибо за интерес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий