Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



03 января 2011

Итоги 2010

Закончился 2010 год. Традиционный вопрос в конце каждого года - каким он был и чем нам запомнился?

Я собрал наиболее, на мой взгляд, знаковые события прошедшего года, или события, которые вызвали наибольший интерес. Попробую представить их в виде тэгов:


Янукович - президент, Зимние Олимпийские игры в Ванкувере, Эйяфйадлайёкюдль, Взрывы в Московском метро, iPad, беспорядки в Киргизии, гибель Леха Качински, Навальный, Химкинский лес, Распадская, Джулиан Ассанж, Утомленные солнцем 2, 65 лет Победы, Lady Gaga, .рф, Марс-500, Аномальная жара, U2 в Москве, «в связи с утратой доверия», Кущевская, Собянин, перепись населения, беспорядки на Манежной, Медведев и «Терминатор», Лукашенко – президент, ЧМ по футболу 2018, ледяной дождь, транспортный коллапс в Домодедово и Шереметьево

Для меня 2010 год был и хорошим и плохим: были и приятные приобретения - новая машина, новая фотокамера; было повышение на работе; был и опыт 28 часовой задержки рейса из Нью-Йорка в Москву; была и боль от смерти друга и своя собственная боль, вернее очень неприятный диагноз. Но все-таки, любое пережитое в прошлом году добавило мне опыта, мудрости, знаний, а некоторые события заставили меня взглянуть на некоторые вещи совершенно по-новому.

Цифры и факты: за 2010 год я преодолел почти 50 тыс. километров по воздуху, проведя в самолетах 67 часов, совершив 25 перелетов и открыв для себя 6 новых стран (США, Белоруссия, Узбекистан, Литва, Португалия, Швеция), еще раз побывав в Чехии, Франции, Великобритании, Испании. В общей сложности я провел за пределами России 66 дней.

Я планирую восстановить здесь свои путешествия за 2010 год, и вот хронологический список отчетов:

Сентябрь 2010 - Стокгольм (Швеция)
Август 2010 - Ташкент (Узбекистан)
Август 2010 - Екатеринбург (Россия)
Июль 2010 - Мадрид (Испания)
Июль 2010 - Лиссабон (Португалия)
Июль 2010 - Мадейра (Португалия)
Июнь 2010 - Минск (Белоруссия)
Май 2010 - Краснодар (Россия)
Май 2010 - Минск (Белоруссия)
Май 2010 - Вильнюс (Литва)
Май 2010 - Муром, Дивеево (Россия)
Март 2010 - Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго (США)
Февраль 2010 - Лондон (Великобритания)
Февраль 2010 - Париж (Франция)
Январь 2010 - Карловы Вары (Чехия)
Январь 2010 - Дрезден (Германия)

Ниже собраны несколько статистических фактов моих поездок за 2010 год: 


Комментариев нет:

Отправить комментарий