Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



03 января 2015

2014 Итоги

Ну что ж, очень сложный год был конечно, сократил он нам всем жизнь из-за всех переживаний и событий, которыми он был насыщен. Год для меня запомнился наверное следующим: ОЛИМПИАДА, КРЫМ, САНКЦИИ, КУРС. В новый год как всегда хочется смотреть с большим оптимизмом, и поэтому предлагаю послушать мой музыкальный символ года от Pharrel Williams.



Listen or download Pharrell Williams Happy for free on Pleer

Как всегда в виде хэш-тегов я отметил события 2014-го года, которые привлекли мое внимание: майдан, титушки, Жанна Фриске больна раком, Дождь закрыли, стрельба в московской школе, Олимпиада в Сочи, пропавший малазийский самолет, умер Александр Починок, Крымнаш, Славянск, Кончита Вюрст, санкции, ДНР/ЛНР, запрет на ввоз сельхозпродукции из ЕС и США, мы чемпионы мира по хоккею, Германия – Бразилия 7:1 на ЧМ по футболу, умерла Валерия Новодворская, трагедия в московском метро, умер Эдуард Шеворнадзе, сбитый боинг 777, эбола, умер Робин  Уильямс, референдум в Шотландии, Формула 1 в России, ИГИЛ, Ice bucket, курс доллара и паника, умер Джо Кокер, обвал цен на нефть, революция зонтиков в Гонконге, арест Евтушенкова


Одно из главных открытий года для меня - мой аккаунт в Instagram

Цифры и факты: за 2014 год я преодолел почти 70 тыс. километров по воздуху, проведя в самолетах 106 часов, совершив 37 перелетов, что на 8 полетов меньше, чем в 2013 и открыв для себя 7 новых стран (Монако, Грузия, Австрия, Словакия, Швейцария, Лихтенштейн, Румыния), еще раз побывав во Франции, Великобритании, Италии, Азербайджане, Болгарии, Кипре, а также в российских городах - Тюмени, Казани, Краснодаре, Хабаровске. 

Воспользовался услугами следующих авиакомпаний: Аэрофлот (28 перелетов), Austrian (2 перелета), Alitalia (2 перелета), Qatar (2 перелета), Georgian Airways (2 перелета) и Swiss один перелет. В общей сложности я провел за пределами России 83 дня. 

За 2014 год у моего блога более 18 000 просмотров, в среднем по 1 500 просмотров за месяц, это немного больше чем было в прошлом году. Сейчас в этом блоге 253 поста. 46 из них я сделал в 2014 году. 
ТОП 5 самых популярных постов 2014 года:

Чем кормят в Аэрофлоте (725 просмотров) 
Каждому свое? (Концентрационный лагерь Бухенвальд) (256 просмотров)
Самый дешевый мишленовский ресторан (150 просмотров)
Поехали с детьми. Дубровник (Хорватия) (118 просмотров)
Старый Баку (85 просмотров)

 
Неизменным лидером по количеству просмотров остается пост 10 вещей, которые стоит сделать в Амстердаме (4281 просмотров).


Карта моих полетов за 2014 год выглядит вот так:


 
в 2015 году ждать новых поездок и фотографий

Комментариев нет:

Отправить комментарий