Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



16 января 2013

29-й день рождения

Январь 2013

Сегодня мне исполняется 29 лет, хотя еще вчера я думал, что 28. Как-то с приходом старости не замечаешь ход времени. День рождения я отмечаю очень редко. Так получилось, что он у меня 16 января. С одной стороны долго не покидает приятное ощущение праздника, возникающее перед Новым годом, длящаяся все новогодние праздники и Рождество, казалось бы вот закончились они, но через несколько дней наступает день рождения и ощущение праздника продолжается. С другой - в школе он часто попадал на каникулы, в институте - на экзаменационную сессию, потом на отпуска. Здесь важно отметить, что я ужасно не люблю что-то отмечать. Я вообще не люблю всякие обязательные ритуалы, хотя безусловно приятным моментом этого дня является поток телефонных звонков от родственников, друзей, близких и тех, с кем давно уже не общался. Подарки я конечно тоже люблю, особенно удачные сюрпризы, которых к сожалению с годами становится все меньше.

За 29 лет было много запоминающихся подарков: и пластмассовый набор полицейского с пистолетом и наручниками, подаренный родителями на 9-летие; и мой первый Lego в 1994 году, и Sony Walkman на 13-летие; и моя первая бритва на 16-летие, которой кстати пользуюсь до сих пор; и видеокамера в 2004-м; и портрет Путина на 22-летие от сокурсника; и костюм Pal Zileri, подаренный на 25-летие, тогда еще будущей женой в Риме и в который еще до сих пор с трудом, но помещаюсь; и британская кошка Пряня на 27-летие.

Одним из самых запоминающихся подарков был подарок на 23-летие, когда мне тогда еще будущая жена подарила фотографический аппарат Sony DSC-H9 и мы отметили это в Макдоналдсе на Фрунзенской. Это был мой первый фотоаппарат. После этого я начал активно осваивать искусство фотографии, завел блог, начал фотографировать и путешествовать. Скорее всего, если бы не было того подарка, не было бы ни блога, ни многих путешествий, ведь само желание фотографировать формирует у меня потребность в поиске новых мест и объектов для съемки, а фотография стала для меня очень сильным увлечением.

А подарок, который изменил мне всю жизнь - это конечно подарок на 28-летие, когда за 20 дней до моего дня рождения у меня родился сын. И сегодня он подарил мне самый трогательный подарок - при помощи своей мамы нарисовал открытку.

С днем рождения меня! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий