Пункт назначения - не цель. Цель - путешествие!

Содержание данного блога соответствует возрастной категории 16+ за исключением отдельных страниц, где указано требование 18+

Моя статистика путешествий

Как организовать самостоятельное путешествие


Что делать если ваш рейс задержан



07 апреля 2010

Отели, в которых я останавливаюсь

Отправляясь в очередную поездку немаловажно уделить внимание месту, где планируешь остановится. А если поездок становится все больше, то появляется уже некоторый приобретенный с опытом критический взгляд. Я конечно не претендую на роль отельного или ресторанного критика, но я для себя уже выработал определенный набор критериев, которым должен соответствовать отель или ресторан. Прибывая в новый отель или ресторан я уже достаточно быстро могу определить достоинства и недостатки этого места, чем и хочу поделиться с теми, кто случайно, а может и не очень случайно, забредут на этот сайт.

Постепенно я буду собирать здесь информацию о тех отелях, где я буду останавливаться и восстанавливать места, где я уже побывал. Ни один из моих отзывов не был оплачен, ни один из моих отзывов не является рекламой, все мои отзывы и комментарии выражают мои субъективные впечатления.

Екатеринбург, Отель "Онегин"

Краснодар, Hotel Rimar





Комментариев нет:

Отправить комментарий